Гарантия и сервис


Гарантийное обслуживание

Магазин «Азбука Техники» работает строго в рамках закона «О защите прав потребителей» и прилагает все усилия для быстрого и качественного решения любого вопроса, связанного с эксплуатацией техники.

Бесплатный ремонт

Вся техника, приобретенная в «Азбука Техники», обслуживается по гарантии непосредственно в официальных Сервисных Центрах Производителей. Если неисправность товара, приобретенного в магазине «Азбука Техники», наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в Авторизованном Сервисном Центре. Телефоны и адреса Сервисных Центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте Производителя.

Замена товара или возврат денег

Магазин «Азбука Техники» обязуется вернуть или обменять товар, если:

- указанный товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

- указанный товар ненадлежащего качества, неисправность наступила в течение 14 дней с даты покупки и подтверждена Авторизованным Сервисным Центром Производителя;

- Сервисный Центр выдал Акт о непригодности техники к ремонту (АКТ НРП).

Возврат и обмен товара осуществляется по предварительному согласованию с отделом Рекламаций по адресу: г. Москва ул. Барклая, д. 8, 4 этаж, павильон 487.

Для предварительного согласования заявки на возврат и/или обмен товара необходимо направить письмо в отдел Рекламаций следующего содержания:

- Номера Вашего заказа;

- Номера Вашего телефона;

- Наименование товара и причины его возврата/обмена;

По возможности просим Вас прикрепить фотографии, подтверждающие указанную в письме информацию.

Отдел претензий

При возникновении любых вопросов, касающихся наступления гарантийного случая в отношении Вашей техники, обращайтесь в отдел Рекламаций магазина «Азбука Техники».

Наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы Вам помочь. Часы работы отдела рекламаций по будням с 10:00 до 19:00